Настройка контекстной рекламы с учетом рентабельности

Уже имеются настроенные кампании? Проведем бесплатный аудит Вашей рекламы!

Об услуге

Контекстная реклама я Яндекс Директ и Google Adwords это универсальный инструмент для рекламы, позволяющий как «прощупать» нишу тестами, так и развернуть полномасштабную кампанию для захвата рынка, роста популярности бренда, или же подобрать наиболее оптимальный вектор работ для повышения рентабельности рекламы.

Варианты сотрудничества

Ведение контекстной рекламы
Прайс агрегаторы
Разовая настройка кампаний

О тарифе:

Наиболее популярный вариант сотрудничества, при котором мы исследуем Ваш продукт, его рынок, выявляем эффективные и экспериментальные направления. На основе анализа составляем план работ, и реализуем его на дистанции работ.

Кому подходит:

Для бизнеса с обновляющимся ассортиментом и/или имеющего активных конкурентов в контекстной рекламе.

Стоимость:

От 10000 рублей в месяц

О тарифе:

Подготовим Ваш интернет-магазин к работе в популярных прайс агрегаторах (Яндекс Маркет, Google Merchant, Ozon, Price.ru, Tiu и др), пройдём модерацию, разработаем и реализуем стратегию долгосрочного ведения кампаний при необходимости.

Кому подходит:

Практически всем интернет-магазинам.

Стоимость:

От 12000 рублей

О тарифе:

Разработка рекламных кампаний в Яндекс Директ и/или Google Adwords по Вашим требованиям + отслеживание и доработка кампаний в течение 2-х недель.

Кому подходит:

Подходит в тех случаях когда есть сомнения в эффективности контекстной рекламы для рекламируемого продукта. А также для бизнесов в узких нишах и/или с небольшим ассортиментом, где нет необходимости в постоянном ведении и поддержке рекламы.

Стоимость:

От 8000 рублей

Этапы работы

01
Анализ ниши
Исследуем специфику рекламируемого продукта, выделяем конверсионные группы, подбираем наиболее эффективные типы рекламных кампаний
02
Сбор семантического. Ядра, базы ЦА
Подготавливаем основу для целевых показов рекламы
03
Создание кампаний
Выполняем настройку с учетом всех возможностей рекламных систем, максимально персонализируя рекламу под каждый продукт
04
Отслеживание, корректировка, эксперименты
Еженедельный анализ минус-слов, CTR, стоимости кликов и других показателей РК
05
Финансовый анализ эффективности
Ведём анализ рекламы на всех уровнях аналитики (статистика рекламных систем, систем аналитика (н-р Яндекс Метрика), систем сквозной аналитики). Детализируем ROI для каждой кампании.
06
Эксперименты
Не останавливаемся на достигнутом, всегда ищем новые каналы целевой аудитории для рекламируемого продукта.

Наши кейсы

Свяжитесь с нами!