Сайт: Интернет-магазин товаров от облысения
Срок продвижения: Май 2016 — Апрель 2019
Вид сотрудничества: Абонентское продвижение
Регион продвижения: Москва и Московская область
Результат:
В нашу компанию за продвижением в поисковых системах обратился клиент с интернет магазином товаров от облысения. Работают уже несколько лет, за это время уже успели набрать постоянных клиентов. Это всегда хороший показатель — значит, товары продаются качественные, остаётся только помочь с рекламой.
Первое, с чего следует начинать в таких случаях — сбор семантического ядра. У клиента готового семантического ядра не было, поэтому мы собрали запросы с нуля, получилось около 1500 ключевых слов.
Далее мы провели технический аудит сайта. Исправили все ошибки, которые мешали сайту ранжироваться в поисковиках.
После сбора семантического ядра, составили структуру сайта. По приоритетным группам мы подготовили технические задания, и заказали написание текстов. Пришлось несколько раз возвращать тексты на доработку, так как они содержали много воды и стилистически были написаны не самым лучшим образом. Но после нескольких изменений – мы получили то что хотели.
Так же мы провели оптимизацию мета-тегов на сайте. Прописали мета-теги вручную, где это требовалось. На служебных страницах и страницах пагинации реализовали вывод по шаблону.
Спустя несколько месяцев работы, мы получили прирост трафика.
Далее проводились ежемесячные работы:
Спустя какое-то время, мы поставили себе задачу: рассмотреть ТОП 20 успешных конкурентов, чтобы узнать наши точки роста. На основе этого анализа, мы сделали полный аудит коммерческих факторов и юзабилити сайта. Сайт подвергся глобальным изменениям.
В итоге получили результат в росте трафика, позиций и конверсий.
Приоритетные ключи для клиента.
Позиции азеломакс и азелофеин.
Позиции миноксидил для мужчин.
Позиции миноксидил для женщин.
Позиции миноксидил 15.