8-кратный рост магазина товаров от облысения

Сайт: Интернет-магазин товаров от облысения

Срок продвижения: Май 2016 — Апрель 2019

Вид сотрудничества: Абонентское продвижение

Регион продвижения: Москва и Московская область

Результат:

В нашу компанию за продвижением в поисковых системах обратился клиент с интернет магазином товаров от облысения. Работают уже несколько лет, за это время уже успели набрать постоянных клиентов. Это всегда хороший показатель — значит, товары продаются качественные, остаётся только помочь с рекламой.

Семантическое ядро

Первое, с чего следует начинать в таких случаях — сбор семантического ядра. У клиента готового семантического ядра не было, поэтому мы собрали запросы с нуля, получилось  около 1500 ключевых слов.

Технический аудит сайта

Далее мы провели технический аудит сайта. Исправили все ошибки, которые мешали сайту ранжироваться в поисковиках.

Посадочные страницы

После сбора семантического ядра, составили структуру сайта. По приоритетным группам мы подготовили технические задания, и заказали написание текстов. Пришлось несколько раз возвращать тексты на доработку, так как они содержали много воды и стилистически были написаны не самым лучшим образом. Но после нескольких изменений – мы получили то что хотели.

Оптимизация мета-тегов

Так же мы провели оптимизацию мета-тегов на сайте. Прописали мета-теги вручную, где это требовалось. На служебных страницах и страницах пагинации реализовали вывод по шаблону.

Спустя несколько месяцев работы, мы получили прирост трафика.

Далее проводились ежемесячные работы:

  • Работа с отзывами
  • Внедрение статейного раздела
  • Расширение семантического ядра
  • Работа с ссылочной массой
  • Сниппеты в поисковой выдаче
  • Ежемесячная аналитика позиций, выдачи, конкурентов
  • Корректировка продвигаемых страниц
  • Добавление новых товаров
  • Работа с описаниями товаров

Спустя какое-то время, мы поставили себе задачу: рассмотреть ТОП 20 успешных конкурентов, чтобы узнать наши точки роста. На основе этого анализа, мы сделали полный аудит коммерческих факторов и юзабилити сайта. Сайт подвергся глобальным изменениям.

  • Была полностью переработана главная страница (вывели товары на главную, разместили информация о доставке и оплате, бренды с которыми работает магазин, иконки скидок и акций и т.д)
  • Так же подверглась изменениям корзина покупок (сделали ее более удобной для пользователей)
  • В карточки товаров добавили информацию о доставке и оплате, характеристики товаров, кнопку купить в 1 клик.
  • Внедрили поиск по сайту.
  • Внедрили иконки рейтинга товаров в каталоге, а так же иконки хит продаж, новинка, скидка.
  • Размножили товары на количество месяцев.

В итоге получили результат в росте трафика, позиций и конверсий.

Итоговые результаты

Результаты трафика:

Результаты позиций:

Приоритетные ключи для клиента.

Позиции азеломакс и азелофеин.

Позиции миноксидил для мужчин.

Позиции миноксидил для женщин.

 

Позиции миноксидил 15.

Хотите также? Оставьте заявку!