Как мы увеличили трафик из поиска на 438%, а продажи на 500% за 2,5 года

Сайт: интернет-магазин товаров для маникюра и педикюра

Срок продвижения: с августа 2017 по март 2020.

Вид сотрудничества: абонентская плата.

Регион продвижения: Москва и Московская область.

 

Главные задачи продвижения:

  • увеличить поисковый трафик именно на разделы, товары и бренды;
  • увеличить поисковый трафик на инфо-материалы;
  • со временем появилась цель увеличить конверсию.

 

Исходные данные (слабые места сайта):

  • большой неоптимизированный сайт с большим количеством дублей и редиректов, и пр. ошибок:

  • малый краулинговый бюджет, который тратился на ненужные страницы (со временем был увеличен, как количественно, так и качественно):

  • малое количество страниц в поиске:

Что делали

  • с помощью технического аудита выявили и устранили дубли, 404 ошибки и пр. недочеты, в связи с чем увеличили количество качественных и важных страниц в поиске; роботы поисковиков чаще стали посещать сайт, большее количество страниц добавлять в индекс;
  • планомерно собирали семантику по приоритетным направлениям и брендам;
  • оптимизировали продвигаемые страницы;
  • проводили ежемесячную работу с новыми статьями, оптимизировали их;
  • проводили работу над улучшением сниппетов;
  • анализировали поведенческие метрики и юзабилити сайта;
  • работали над коммерческими факторами;
  • работали над увеличением ссылочной массы.

 

Результаты

Трафик

Трафик из поисковых систем на страницы товаров, брендов, разделов – рост в 4,38 раз с начала работы:

Трафик из поисковых систем на инфо-страницы – рост в 3 раза с начала работы:

 

Заказы

Создание заказов пользователей из поисковых систем (страница входа — раздел, бренд, товар) – рост в 5,7 раз:

Успешные заказы из поисковых систем (страница входа — раздел, бренд, товар) – рост в 5 раз:

*цель работает без перебоев с июня 2018

 

Позиции

Гель-лаки

Яндекс:

Приоритетные ключи в Яндекс:

 

Google:

Приоритетные ключи в Google:

 

Бренды (разбито на 2 группы)

Яндекс:

 

Приоритетные ключи в Яндекс:

 

Google:

 

Приоритетные ключи в Google:

Вывод

Таким образом планомерно выполняя стандартный перечень работ, но уделяя большое внимание аналитике результатов, мы добились роста трафика из поисковых систем в 4,38 раза, а заказов — в 5.

Хотите также? Оставьте заявку!